Помимо обучения английскому языку мы
предлагаем Вам ряд программ, направленных
на общее развитие детей дошкольного и
младшего школьного возраста:
совершенствование в сфере общения,
интеллектуальной сфере и т.д.
на общее развитие детей дошкольного и
младшего школьного возраста:
совершенствование в сфере общения,
интеллектуальной сфере и т.д.
РОСТиКо
Программа по развитию дошкольников
Цель:
Помочь ребёнку научиться выстраивать гармоничные
взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Задачи:
Помочь ребёнку адаптироваться
в социуме (группе сверстников).
- Научить правильно воспринимать
и понимать другого человека.
- Развить у ребёнка коммуникативные навыки.
- Помочь дошкольнику преодолеть
личностные трудности в общении
(застенчивость, тревожность, эгоизм и др.).
- Обучить конструктивному взаимодействию и сотрудничеству.
- Научить правильно вести себя в
ситуации конфликта и разрешать его.
- Научить ребёнка полноценно выражать
себя в игре со сверстниками.
Помимо этого, в программу включены:
- Групповая и индивидуальная работа с
детьми (детские страхи, хроническое
непослушание, застенчивость и др.)
- Работа, направленная на развитие у
дошкольников познавательных процессов:
памяти, внимания, мышления,
воображения и развитие мелкой моторики.
- Работа, направленная на развитие
у детей творческих способностей.
Работа строится по принципу принятия и взаимного сотрудничества с
ребёнком, базируется на методах игровой и арт-терапии.
Адаптация
Программа, направленная на адаптацию ребенка в детском саду.
ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ВПЕРВЫЕ ИДЕТ В ДЕТСКИЙ САД
В качестве дополнительной услуги «ЦентрА-Я»
предлагает групповые занятия
с детьми (3-5 лет), направленные на адаптацию ребёнка
к детскому саду и к изменениям, связанным с ним.
с детьми (3-5 лет), направленные на адаптацию ребёнка
к детскому саду и к изменениям, связанным с ним.
Занятия проводятся квалифицированным
психологом в группах по 5-7 человек в
помещении детского сада.
Продолжительность занятия 30 – 40 минут.
Основные направления работы:
1. Формирование у ребёнка положительного
отношения к «ситуации детского сада» в целом.
2. Помощь ребёнку в адаптации к новому режиму и
особенностям пребывания в детском саду.
3. Помощь в налаживании взаимоотношений со
сверстниками и взрослыми.
4. Консультирование родителей по вопросами
особенностей общения с ребёнком, начавшим
посещать детский сад.