Программа "Happyland®” обладает всем комплексом методов и приемов, и оптимальным объемом языкового материала, направленных на максимальное развитие личности ребенка средствами английского языка. В программе"Happyland®” соблюдена преемственность в целеполагании и содержании обучения с отечественными УМК и поэтому обучение по авторской программе"Happyland®” можно рассматривать как подготовительный этап к дальнейшему обучению английскому языку учащихся в общеобразовательной школе.
Программа "Happyland®” реализует следующие цели обучения дошкольников английскому языку:
1. Формирование интереса и положительного отношения к изучаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;
2. Развитие творческих и интеллектуальных способностей ребёнка.
3. Формирование элементарных коммуникативных умений в аудировании и говорение с учетом потребностей учащихся этой возрастной группы. Развитие готовности и способности к иноязычному общению;
4. Формирование некоторых лингвистических понятий и ознакомление с лингвострановедческой информацией посредством привлечения песенного, стихотворного и сказочного фольклора;
5. Формирование представления об общих чертах и особенностях общения на родном и иностранном языке;
6. Формирование у учащихся уважения к другим культурам и народам, готовности к общению на иностранном языке;
7. Понимание себя, как личности, принадлежащей к определенному языковому и культурному сообществу и формирование задатков развития вторичной языковой личности;
8. Подготовка учащихся к дальнейшему изучению английского языка в общеобразовательной школе.
Отличительная особенность программы "Happyland®” заключается в создании оптимальных условий для развития способностей ребенка в различных областях его учебной деятельности средствами английского языка. Проведение занятий по английскому языку с элементами математики, пения и танца, художественной деятельности, знакомство с окружающим миром, правилами этикета и культурой общения, а также проведение традиционных английских праздников превращают занятия английским языком для детей дошкольного возраста в настоящую творческую мастерскую (workshop). А широко используемые элементы театральной деятельности развивают способности учащихся и формируют интерес к дальнейшему изучения английского языка.