Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 22:32

НОВОСТИ
В помощь родителям [1]
Учебно - методический комплект для занятий английским языком
Иркутский областной конкурс на знание английского языка для детей от 4 до 12 лет "I am the BEST... [13]
ЦЕНТР А-Я

Психологическая помощь

Помимо обучения английскому языку мы
предлагаем Вам ряд программ, направленных 
на общее развитие детей дошкольного и
младшего школьного возраста:
совершенствование в сфере общения,
интеллектуальной сфере и т.д.

РОСТиКо
Программа по развитию дошкольников


Цель:  

Помочь ребёнку научиться выстраивать гармоничные
взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Помочь ребёнку адаптироваться
в социуме (группе сверстников).
- Научить правильно воспринимать
и понимать другого человека.
- Развить у ребёнка коммуникативные навыки.
- Помочь дошкольнику преодолеть
личностные трудности в общении
(застенчивость, тревожность, эгоизм и др.).
- Обучить конструктивному взаимодействию и сотрудничеству.
- Научить правильно вести себя в
ситуации конфликта и разрешать его.
- Научить ребёнка полноценно выражать
себя в игре со сверстниками.

Помимо этого, в программу включены: 

- Групповая и индивидуальная работа с
детьми (детские страхи, хроническое
непослушание, застенчивость и др.)

- Работа, направленная на развитие у
дошкольников познавательных процессов:
памяти, внимания, мышления,
воображения и развитие мелкой моторики.

- Работа, направленная на развитие
у детей творческих способностей.


Работа строится по принципу принятия и взаимного сотрудничества с
ребёнком, базируется на методах игровой и арт-терапии.



Адаптация
Программа, направленная на адаптацию ребенка в детском саду.

ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ВПЕРВЫЕ ИДЕТ В ДЕТСКИЙ САД

В качестве дополнительной услуги «ЦентрА-Я»
предлагает групповые занятия 
с детьми (3-5 лет), направленные на адаптацию ребёнка
к детскому саду и к изменениям, связанным с ним.

Занятия проводятся квалифицированным
психологом в группах по 5-7 человек в
помещении детского сада.
Продолжительность занятия 30 – 40 минут.

Основные направления работы:

1. Формирование у ребёнка положительного
отношения к «ситуации детского сада» в целом.
2. Помощь ребёнку в адаптации к новому режиму и
особенностям пребывания в детском саду.
3. Помощь в налаживании взаимоотношений со
сверстниками и взрослыми.
4. Консультирование родителей по вопросами
особенностей общения с ребёнком, начавшим
посещать детский сад.






Опрос
Что в нашей работе Вас удовлетворяет больше всего?
Всего ответов: 58

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz